Dauken — больше, чем просто бренд.
Любое устройство, от утюга до посудомойки, судят в первую очередь по результату работы. Но не менее важно сделать комфортным и приятным сам процесс использования. Такой подход стал основой философии Dauken — российского бренда бытовой техники премиум-класса, основанного в Санкт-Петербурге в 2017 году.
Наш коллектив постоянно расширяется, привлекает новых специалистов и каждый день ищет способы улучшить деятельность компании. И такое внимательное отношение к работе Dauken даёт свои результаты — за 6 лет активной работы наша техника стала одним из самых узнаваемых отечественных брендов, а сеть сервисных центров представлена в 39 городах, от Пскова до Читы.
Четырёхступенчатая система контроля качества, высокие стандарты на производственных линиях в КНР и использование самых долговечных материалов — залог надёжности каждого устройства в широком ассортименте Dauken.
А чтобы наши клиенты могли не переживать о таких неприятностях как брак техники, мы предоставляем расширенную гарантию на каждый товар, чтобы сервисное обслуживание защищало ваше устройство весь срок службы.
Внимание к людям, а не только к технике — вот что значит Dauken.

Добрые дела от команды Dauken!

Средний рейтинг Dauken – 4,8!

Держим высокую планку качества!

Dauken FW1800 – наша самая первая мясорубка!
Выгодные предложения, новинки, акции
Правила сдачи товара на гарантийное обслуживание:
- Для предъявления товара на гарантийное обслуживание необходимо предоставить копию документа, подтверждающего факт продажи товара покупателю, срок гарантии который еще не истек, а также гарантийный талон.
- Указанные документы (их копии) предоставляются при сдаче товара в сервисный центр, а также дублируются на электронный адрес магазина: info@dauken.ru.
- Товар предоставляется со всеми комплектующими и составными частями для полной и всесторонней проверки товара.
- Перед сдачей на гарантийное обслуживание, с товара и его комплектующих должны быть удалены все следы загрязнений, и прочие следы не заводского происхождения. Товар должен быть чистый, а также товар должен быть упакован в коробку или в иную твердую упаковку, сохраняющую целостность товара.
- Товар не принимается на гарантийное обслуживание в случае обнаружения нарушений правил эксплуатации товара потребителем (статья 18 ФЗ «О защите прав потребителей»).
- Возникающие при приеме товара спорные вопросы, а также нештатные ситуации, решаются путем переговоров.
- Продавец оставляет за собой право отказа в гарантийном обслуживании при обнаружении признаков нарушения правил эксплуатации в процессе тестирования или ремонта товара.
- В гарантийном ремонте будет отказано также в случаях самовольных попыток отремонтировать товар.
- В целях повышения качества обслуживания и эффективности работы сотрудников просим уважительно и корректно решать поступающие вопросы. Компания заинтересована в решении вопроса в пользу потребителя и максимально эффективной работе с обращениями. Вежливое обращение ускорит решение проблемы.
Задайте нам любой вопрос и мы ответим в течение часа.
