Расширенная гарантия | Dauken

Расширенная гарантия - Официальный сайт Dauken.

Условия действия Программы «Расширенная гарантия» для бытовой техники:

(ранее «+1 год гарантии»)

    Программа «Расширенная гарантия» предоставляет Потребителю право на устранение недостатков бытовой техники под товарным знаком Dauken (далее также «Товар»), без взимания дополнительной платы за ремонт и замененные запасные части на условиях, указанных в гарантийном талоне или инструкции или на сайте dauken.ru на Товар.

    Срок действия Программы Расширенная гарантия» исчисляется со дня окончания гарантийного срока, установленного продавцом (ООО "Ланком-Прайм") на Товар, и действует в течение срока, указанного на сайте Dauken (исключая последний день последнего года). При этом срок действия Программы не может превышать срок службы Товара.

    Программа «Расширенная гарантия» действительна при условии ее активации на сайте dauken.ru в разделе «Поддержка» «Расширенная гарантия» в течение 30 календарных дней с момента приобретения Товара.

    Программа «Расширенная гарантия» применима к определенным категориям и моделям Товаров, информация, о чем расположена в таблице 1:

    Тип Изделия
    Наименование Программы
    Модели Товаров, к которым применима Программа
    Мясорубки
    «Расширенная гарантия»
    FW*
    Блендеры
    «Расширенная гарантия»
    MX9*, DHB6*
    Вертикальные пылесосы
    «Расширенная гарантия»
    BS1*, BS2, BS3*, D2*
    Электрические грили
    «Расширенная гарантия»
    XG27*, XGR*
    Кофеварки / Кофемашины
    «Расширенная гарантия»
    HC2*, DCM*
    Соковыжималки
    «Расширенная гарантия»
    FCJ5*, DAJ*
    Напольные пылесосы
    «Расширенная гарантия»
    DW3*, DW8*
    * Обозначает любое продолжение модели

    Сервисному обслуживанию по Программе «Расширенная гарантия» подлежит только тот Товар, который был указан при активации Программы «Расширенная гарантия», при предъявлении в одном из Авторизованных сервисных центров (далее – АСЦ Dauken) документа, подтверждающего дату и факт приобретения Товара (кассовый чек или товарная накладная). На один Товар может быть активирована только одна Программа «Расширенная гарантия».

    При приобретении Программы «Расширенная гарантия» на территории Российской Федерации действие Программы «Расширенная гарантия» распространяется исключительно на Товары, официально импортированные ООО «Ланком-Прайм». Сервисное обслуживание по Программе «Расширенная гарантия»» возможно только на территории Российской Федерации в АСЦ Dauken.

    Сервисное обслуживание по Программе «Расширенная гарантия» осуществляется в АСЦ Dauken, адреса и телефоны которых Вы можете узнать на сайте http://www.dauken.ru (раздел Ремонт и Обслуживание) или по телефону Службы Поддержки 8-800-300-69-14**.

    Программа «Расширенная гарантия» не подлежит восстановлению в случае ее утери или порчи серийного номера Товара. Денежные средства, уплаченные за Программу «Расширенная гарантия», возврату не подлежат, за исключением примечания, указанного в п. 12 настоящего документа.

    Программа «Расширенная гарантия» является дополнительной услугой и не является заменой понятия «Гарантийный срок товара».

    Замена аксессуаров и расходных материалов не входит в Программу «Расширенная гарантия» и предоставляется за отдельную плату, при наличии их в АСЦ Dauken или на складах продавца.

    Программа «Расширенная гарантия» предоставляется только физическим лица и не может быть приобретена Юридическим лицом.

    В случае невозможности оказания сервисного обслуживания Потребителю, обратившемуся за сервисным обслуживанием в период срока действия Программы, в связи с отсутствием запасных частей к Товарам, Потребитель вправе требовать возврата стоимости Программы от ООО «Ланком-Прайм».

Условия активации Программы:
Программу «Расширенная гарантия» необходимо активировать на нашем сайте в течение 30 календарных дней с момента приобретения товара. Для этого требуется:

1. Зарегистрироваться на нашем сайте. (Если зарегистрированны войти в личный кабинет).

2. Для активации расширенной гарантии перейдите по ссылке и заполните форму «Заявка на гарантийное обслуживание» или позвоните по телефону 8(800)300-69-14

Звонок по России бесплатный. Для активации необходимо указать следующие данные: Серийный номер Товара Дата покупки Товара Скан или фотография документа, подтверждающего дату и факт приобретения Товара Адрес электронной почты Номер телефона Фамилия и Имя владельца Программа «Расширенная гарантия» выдана: ООО «Ланком-Прайм» ОГРН 1157847424349, ИНН 7801296497 Адрес: 192029, г. Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской обороны д.76Р, оф. 201