Претензии к качеству товара | Dauken

Претензии к качеству товара - Официальный сайт Dauken.

Важно

Уважаемые посетители нашего сайта!
График работы магазина в праздники:
Выходные дни с 01.05.25 по 04.05.25
и с 08.05.25 по 11.05.25.
Горячая линия будет доступна
с 10:00 до 13:00 в праздничные дни.
С праздником 1 Мая и Днём Победы!

Претензии к качеству товара
Если у вас есть претензии к качеству нашего товара или какие-то проблемы с его эксплуатацией — сообщите нам об этом в форме ниже.

Частые вопросы

Как отправить возврат?

Подготовьте необходимую информацию: Понадобится номер телефона, на который был оформлен заказ, также подойдет номер заказа. Свяжитесь с нами: Телефон: 8(800)300-69-14 , почта: info@dauken.ru

Сколько дней идет товар на замену?

Товар на замену отправляется в течении рабочего дня после принятия решения о замене. Сроки доставки зависят от удаленности получателя от склада.

Как быстро поступят деньги по возврату?

Заявление на возврат обрабатывается в течении рабочего дня после его получения. Возврат средств осуществояется в течении 10 дней со дня получения заявления(товара)

Как отследить возврат/обмен?

Если товар был отправлен в головной офис Dauken, то осленить его можно самостоятельно на ресурсах перевозчика, либо отправить запрос на info@dauken.ru