Для оплаты от юридического лица выберите способ оплаты «Безналичный расчет» или позвоните по телефону 8-800-300-69-14. Персональный консультант пришлет вам счет на электронную почту.
Доставка заказа осуществляется после поступления денежных средств на расчетный счет. Вместе с ним вы получите сопроводительные документы: товарную накладную (Торг-12), счет-фактуру и др.
Передача заказа возможна только после предъявления правильно оформленных документов, подтверждающих полномочия получателя: приказа о назначении или доверенности.
О прослеживании товаров
Реализация прослеживаемых товаров юридическим лицам и ИП будет осуществляться исключительно посредством системы электронного документооборота (ЭДО). Компания ООО«Ланком-Прайм» осуществляет обмен электронными документами с помощью провайдера услуг «Контур.Диадок»
При подписании документов используется усиленная квалифицированная электронная подпись, предусмотренная Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи» (со всеми изменениями и дополнениями).
Что нужно, чтобы начать электронный обмен документами:
Оформить ключ электронной подписи (КЭП)
Заключить договор с оператором ЭДО (предпочтительнее Диадок). Выбрав оператора ДИАДОК, будет организовано прямое подключение. Если Вы выбираете других операторов, то следует им направить запрос на подключение роуминга, указав наши реквизиты (ООО "Ланком-Прайм", ИНН 7801296497, ОГРН 1157847424349).
Активировать личный кабинет у оператора ЭДО. Подробнее о работе в системе Диадок.
Направить приглашение в системе ЭДО в адрес ООО «Ланком-Прайм». Покупателям при отправке приглашения необходимо указывать в комментарии сопроводительный текст: «ЗАКАЗ».
Начать электронный документооборот с Ланком-Прайм через оператора ЭДО
Если у Вас есть вопросы, как технические, так и по процессу — пожалуйста, направляйте на адрес info@dauken.ru