Гарантийное обслуживание | Dauken

Гарантийное обслуживание - Официальный сайт Dauken.

  • Гарантийное обслуживание
  • Обмен и возврат
На всю технику Dauken распространяется гарантия — 12 месяцев со дня приобретения.*
Гарантийное обслуживание осуществляется Авторизованными Сервисными Центрами в соответствии с требованиями, указанными в Законе РФ «О защите прав потребителей».
Правила гарантийного обслуживания товаров

В соответствии с настоящими Правилами Продавец подтверждает принятие на себя обязательств по удовлетворению требований клиентов, установленных действующим законодательством (в том числе, но не ограничивая, Законом «О защите прав потребителей» - для потребителей, Гражданским кодексом – для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), в случае обнаружения недостатков изделия.

Начало гарантийного срока исчисляется со дня передачи товара покупателю. Если день передачи товара определить не представляется возможным, то гарантийный срок исчисляется со дня изготовления товара.

Срок безвозмездного устранения недостатков для потребителей может достигать 45 (сорок пять) дней.

Введение Продавцом и/или Изготовителем товара новых гарантийных сроков на товар не имеет обратной силы, и сроком гарантии на товар является период гарантии, установленный в момент покупки этого товара клиентом.

При выявлении неисправности оборудования и/или отдельных его частей дефектные детали будут заменены исправными. При необходимости товар может быть полностью заменен на аналогичный или, в случае невозможности такой замены, по требованию покупателя на имеющий сходные функциональные характеристики с соответствующим перерасчетом покупной цен.

Товар ненадлежащего качества при замене на исправный или дефектные детали, которые были заменены в рамках гарантийного обслуживания, переходят в собственность продавца.

Продавец не несет ответственности за какой-либо ущерб, причиненный покупателю, являющемуся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (включая, но, не ограничиваясь, все без исключения случаи потери прибыли, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования купленной продукции.

Условия для гарантийного обслуживания

Производитель несет гарантийные обязательства в течение 12 месяцев со дня продажи.

Сроки действительны только при соблюдении условий гарантийного обслуживания. Настоящая гарантия не распространяется на изделия, используемые в промышленных и/или коммерческих целях.

Гарантия не распространяется на изделия с повреждениями, вызванными:

— неправильной эксплуатацией, небрежным обращением‚ неправильным подключением, несоблюдением прилагаемого руководства;

— механическими, тепловыми и иными повреждениями, возникшими по причине неправильной эксплуатации, повреждения каких-либо стеклянных или хрупких компонентов изделия;

— несвоевременной очисткой фильтров и других частей и аксессуаров;

— попаданием внутрь посторонних предметов, жидкостей, насекомых и т.д;

— использованием изделия в целях, выходящих за рамки личных бытовых нужд;

— самостоятельным изменением владельцем конструкции изделия или его комплектующих;

— несанкционированным ремонтом где-либо, кроме как в авторизованных сервисных центрах фирмы-изготовителя;

— Воздействием высоких внешних температур на нетермостойкие части изделия;

— самостоятельным изменением владельцем конструкции изделия или его комплектующих;

— несоответствием напряжения или частоты тока, указанными на изделии или в спецификации;

— действиями непреодолимой силы (несчастный случай, пожар, наводнение, т.д.).

Право на гарантийный ремонт не распространяется на следующие случаи
Гарантия не распространяется на:

— расходные материалы и аксессуары (фильтры, сетки, мешки, насадки и т.п.);

— естественный износ изделия, механизмы и аксессуары, имеющие естественный срок износа (щетки для пылесосов, металлические чаши мультиварок, сетка-нож соковыжималок, фильтры) а также аккумуляторные источники питания;

— на незначительные дефекты или отклонения от технических характеристик, не отражающиеся на стоимости и функциональности товара

  • Правила гарантийного обслуживания товаров
  • Условия для гарантийного обслуживания
  • Право на гарантийный ремонт не распространяется на следующие случаи

В соответствии с настоящими Правилами Продавец подтверждает принятие на себя обязательств по удовлетворению требований клиентов, установленных действующим законодательством (в том числе, но не ограничивая, Законом «О защите прав потребителей» - для потребителей, Гражданским кодексом – для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), в случае обнаружения недостатков изделия.

Начало гарантийного срока исчисляется со дня передачи товара покупателю. Если день передачи товара определить не представляется возможным, то гарантийный срок исчисляется со дня изготовления товара.

Срок безвозмездного устранения недостатков для потребителей может достигать 45 (сорок пять) дней.

Введение Продавцом и/или Изготовителем товара новых гарантийных сроков на товар не имеет обратной силы, и сроком гарантии на товар является период гарантии, установленный в момент покупки этого товара клиентом.

При выявлении неисправности оборудования и/или отдельных его частей дефектные детали будут заменены исправными. При необходимости товар может быть полностью заменен на аналогичный или, в случае невозможности такой замены, по требованию покупателя на имеющий сходные функциональные характеристики с соответствующим перерасчетом покупной цен.

Товар ненадлежащего качества при замене на исправный или дефектные детали, которые были заменены в рамках гарантийного обслуживания, переходят в собственность продавца.

Продавец не несет ответственности за какой-либо ущерб, причиненный покупателю, являющемуся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (включая, но, не ограничиваясь, все без исключения случаи потери прибыли, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования купленной продукции.

Производитель несет гарантийные обязательства в течение 12 месяцев со дня продажи.

Сроки действительны только при соблюдении условий гарантийного обслуживания. Настоящая гарантия не распространяется на изделия, используемые в промышленных и/или коммерческих целях.

Гарантия не распространяется на изделия с повреждениями, вызванными:

— неправильной эксплуатацией, небрежным обращением‚ неправильным подключением, несоблюдением прилагаемого руководства;

— механическими, тепловыми и иными повреждениями, возникшими по причине неправильной эксплуатации, повреждения каких-либо стеклянных или хрупких компонентов изделия;

— несвоевременной очисткой фильтров и других частей и аксессуаров;

— попаданием внутрь посторонних предметов, жидкостей, насекомых и т.д;

— использованием изделия в целях, выходящих за рамки личных бытовых нужд;

— самостоятельным изменением владельцем конструкции изделия или его комплектующих;

— несанкционированным ремонтом где-либо, кроме как в авторизованных сервисных центрах фирмы-изготовителя;

— Воздействием высоких внешних температур на нетермостойкие части изделия;

— самостоятельным изменением владельцем конструкции изделия или его комплектующих;

— несоответствием напряжения или частоты тока, указанными на изделии или в спецификации;

— действиями непреодолимой силы (несчастный случай, пожар, наводнение, т.д.).

Гарантия не распространяется на:

— расходные материалы и аксессуары (фильтры, сетки, мешки, насадки и т.п.);

— естественный износ изделия, механизмы и аксессуары, имеющие естественный срок износа (щетки для пылесосов, металлические чаши мультиварок, сетка-нож соковыжималок, фильтры) а также аккумуляторные источники питания;

— на незначительные дефекты или отклонения от технических характеристик, не отражающиеся на стоимости и функциональности товара

Заявка на гарантийное обслуживание
Если с вашей техникой что-то не так, сообщите нам об этом заполнив форму.

Частые вопросы

Как отправить возврат?

Подготовьте необходимую информацию: Понадобится номер телефона, на который был оформлен заказ, также подойдет номер заказа. Свяжитесь с нами: Телефон: 8(800)300-69-14 , почта: info@dauken.ru

Сколько дней идет товар на замену?

Товар на замену отправляется в течении рабочего дня после принятия решения о замене. Сроки доставки зависят от удаленности получателя от склада.

Как быстро поступят деньги по возврату?

Заявление на возврат обрабатывается в течении рабочего дня после его получения. Возврат средств осуществояется в течении 10 дней со дня получения заявления(товара).

Как отследить возврат/обмен?

Если товар был отправлен в головной офис Dauken, то осленить его можно самостоятельно на ресурсах перевозчика, либо отправить запрос на info@dauken.ru

При дистанционном способе продажи, потребитель вправе отказаться от товара (осуществить возврат товара) надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) дней с даты покупки.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Возврат некачественного товара (товара ненадлежащего качества) осуществляется через подачу Акта претензии.

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение семи дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Как вернуть или обменять товар:
  1. При получении товара внимательно осмотрите его и убедитесь в отсутствии дефектов и царапин.
  2. Проверьте полноту комплектации и наличие всех необходимых документов: инструкцию по эксплуатации, товарный чек, гарантийный талон.
  3. Заполните форму на возврат и отправьте заполненный документ на почту — info@dauken.org
Дарим промокод на почту после первого успешного заказа!
Необходимые документы:
Заявление на возврат
Файл DOC
Скачать
Заявление на возврат (брак)
Файл ODT
Скачать
Заявление на обмен
Файл DOC
Скачать
Заявление на обмен (брак)
Файл DOC
Скачать
Заявление на ремонт
Файл DOC
Скачать

Частые вопросы

Техника пришла с браком, что делать?

Подготовьте необходимую информацию: Понадобится номер телефона, на который был оформлен заказ, также подойдет номер заказа. Свяжитесь с нами: Телефон: 8(800)300-69-14 , почта: info@dauken.ru

Сколько дней может занимать гарантийное обслуживание?

Гарантийное обслкживание товара не может превышать 45 дней.

Что если авторизованного сервисного центра нет в моем городе?

Подготовьте необходимую информацию: Понадобится номер телефона, на который был оформлен заказ, также подойдет номер заказа. Свяжитесь с нами: Телефон: 8(800)300-69-14 , почта: info@dauken.ru