Добрые дела от команды Dauken!
Мы рады сообщить, что Компания Dauken недавно снова посетила приют для кошек "Новый дом" и проявила свою заботу и помощь персоналу приюта. В ходе визита наша команда подарила приюту новый пылесос, который будет использован для поддержания чистоты и комфорта для кошек. Мы считаем, что забота о животных - важная часть нашей корпоративной социальной ответственности. Мы стремимся поддерживать благотворительные инициативы и делиться любовью и заботой с теми, кто нуждается в ней. Визит в приют "Новый дом" был для нас чрезвычайно важным и позволил нам принести пользу и радость сотрудникам приюта. Мы выражаем огромную благодарность приюту "Новый дом" за их нелегкую работу и заботу о бездомных животных. Надеемся, что наш маленький вклад поможет сделать их жизнь немного лучше. Следите за нашим официальным сайтом и социальными медиа-каналами, чтобы узнавать о наших последних благотворительных инициативах и новостях.

Dauken помогает котам в приюте!

Держим высокую планку качества!

Мы появились на прилавках популярных магазинов!
Выгодные предложения, новинки, акции
Правила сдачи товара на гарантийное обслуживание:
- Для предъявления товара на гарантийное обслуживание необходимо предоставить копию документа, подтверждающего факт продажи товара покупателю, срок гарантии который еще не истек, а также гарантийный талон.
- Указанные документы (их копии) предоставляются при сдаче товара в сервисный центр, а также дублируются на электронный адрес магазина: info@dauken.ru.
- Товар предоставляется со всеми комплектующими и составными частями для полной и всесторонней проверки товара.
- Перед сдачей на гарантийное обслуживание, с товара и его комплектующих должны быть удалены все следы загрязнений, и прочие следы не заводского происхождения. Товар должен быть чистый, а также товар должен быть упакован в коробку или в иную твердую упаковку, сохраняющую целостность товара.
- Товар не принимается на гарантийное обслуживание в случае обнаружения нарушений правил эксплуатации товара потребителем (статья 18 ФЗ «О защите прав потребителей»).
- Возникающие при приеме товара спорные вопросы, а также нештатные ситуации, решаются путем переговоров.
- Продавец оставляет за собой право отказа в гарантийном обслуживании при обнаружении признаков нарушения правил эксплуатации в процессе тестирования или ремонта товара.
- В гарантийном ремонте будет отказано также в случаях самовольных попыток отремонтировать товар.
- В целях повышения качества обслуживания и эффективности работы сотрудников просим уважительно и корректно решать поступающие вопросы. Компания заинтересована в решении вопроса в пользу потребителя и максимально эффективной работе с обращениями. Вежливое обращение ускорит решение проблемы.
Задайте нам любой вопрос и мы ответим в течение часа.
