Dauken помогает котам в приюте!
Компания Dauken посетила местный приют для бездомных котов "Новый дом", чтобы помочь котам получить необходимую помощь и уход.
В течение дня, наша команда провела небольшую экскурсию в приюте и узнала о том, как они работают и какие трудности они испытывают. Мы заметили, что многие коты нуждаются в еде, медицинской помощи и просто в дополнительном внимании, поэтому мы решили помочь.
Наша команда провела день, ухаживая за котами. Мы кормили их, играли с ними и подарили им внимание и ласку. Мы надеемся, что наша помощь сделает жизнь этих котов немного лучше, и мы намерены продолжать поддерживать местные приюты для животных в будущем.

На нашем сайте появился новый раздел - “Рецепты”!

Держим высокую планку качества!

Новые сроки доставки
Выгодные предложения, новинки, акции
Правила сдачи товара на гарантийное обслуживание:
- Для предъявления товара на гарантийное обслуживание необходимо предоставить копию документа, подтверждающего факт продажи товара покупателю, срок гарантии который еще не истек, а также гарантийный талон.
- Указанные документы (их копии) предоставляются при сдаче товара в сервисный центр, а также дублируются на электронный адрес магазина: info@dauken.ru.
- Товар предоставляется со всеми комплектующими и составными частями для полной и всесторонней проверки товара.
- Перед сдачей на гарантийное обслуживание, с товара и его комплектующих должны быть удалены все следы загрязнений, и прочие следы не заводского происхождения. Товар должен быть чистый, а также товар должен быть упакован в коробку или в иную твердую упаковку, сохраняющую целостность товара.
- Товар не принимается на гарантийное обслуживание в случае обнаружения нарушений правил эксплуатации товара потребителем (статья 18 ФЗ «О защите прав потребителей»).
- Возникающие при приеме товара спорные вопросы, а также нештатные ситуации, решаются путем переговоров.
- Продавец оставляет за собой право отказа в гарантийном обслуживании при обнаружении признаков нарушения правил эксплуатации в процессе тестирования или ремонта товара.
- В гарантийном ремонте будет отказано также в случаях самовольных попыток отремонтировать товар.
- В целях повышения качества обслуживания и эффективности работы сотрудников просим уважительно и корректно решать поступающие вопросы. Компания заинтересована в решении вопроса в пользу потребителя и максимально эффективной работе с обращениями. Вежливое обращение ускорит решение проблемы.
Задайте нам любой вопрос и мы ответим в течение часа.
