На нашем сайте появился новый раздел - “Рецепты”!
Книга рецептов, которая всегда с вами!
На нашем сайте появился новый раздел - “Рецепты”! Теперь вы сможете найти здесь множество полезных советов и рецептов, которые помогут приготовить вкусные блюда с помощью бытовой техники Dauken, конечно!
Чтобы увидеть множество рецептов для приготовления как супов, закусок, напитков и заготовок, так и подборку меню для вкусных, полезных и быстрых завтраков, надо перейти по ссылке https://dauken.ru/recipes/ (или найти рубрику в «подвале» сайта).
Раздел будет регулярно обновляться и содержать новые рецепты, которые вы тоже сможете нам прислать! Напишите ваш фирменный рецепт и пришлите его нам через форму обратной связи, нажав на + в любом из рецептов.
Вкусных блюд и приятного аппетита!

Держим высокую планку качества!

Мы появились на прилавках популярных магазинов!

Новая мясорубка Dauken FW2640
Выгодные предложения, новинки, акции
Правила сдачи товара на гарантийное обслуживание:
- Для предъявления товара на гарантийное обслуживание необходимо предоставить копию документа, подтверждающего факт продажи товара покупателю, срок гарантии который еще не истек, а также гарантийный талон.
- Указанные документы (их копии) предоставляются при сдаче товара в сервисный центр, а также дублируются на электронный адрес магазина: info@dauken.ru.
- Товар предоставляется со всеми комплектующими и составными частями для полной и всесторонней проверки товара.
- Перед сдачей на гарантийное обслуживание, с товара и его комплектующих должны быть удалены все следы загрязнений, и прочие следы не заводского происхождения. Товар должен быть чистый, а также товар должен быть упакован в коробку или в иную твердую упаковку, сохраняющую целостность товара.
- Товар не принимается на гарантийное обслуживание в случае обнаружения нарушений правил эксплуатации товара потребителем (статья 18 ФЗ «О защите прав потребителей»).
- Возникающие при приеме товара спорные вопросы, а также нештатные ситуации, решаются путем переговоров.
- Продавец оставляет за собой право отказа в гарантийном обслуживании при обнаружении признаков нарушения правил эксплуатации в процессе тестирования или ремонта товара.
- В гарантийном ремонте будет отказано также в случаях самовольных попыток отремонтировать товар.
- В целях повышения качества обслуживания и эффективности работы сотрудников просим уважительно и корректно решать поступающие вопросы. Компания заинтересована в решении вопроса в пользу потребителя и максимально эффективной работе с обращениями. Вежливое обращение ускорит решение проблемы.
Задайте нам любой вопрос и мы ответим в течение часа.
