Dauken FW1800 – наша самая первая мясорубка!
Казалось бы, всего несколько лет назад, Dauken вышел на российский рынок с первой в своем роде электромясорубкой модели FW1800. Пожалуй, сейчас её дизайн нам кажется не современным, мы можем заметить отсутствие доработок, которые сделали мясорубку более функциональной.
Но эта модель первая, и потому нам особенно дорога.
Уже тогда в самых первых обзорах покупатели удивлялись, хвалили, хотя иногда просили о доработках, но расставаться с FW1800 не спешили. Надежная и простая в использовании, долговечная, экономичная, уже тогда мясорубка была способна рубить фарш качественно, справляясь даже с жилистым или подмороженным мясом. Особенно нравилось то, что она была практична, не перегружена множеством кнопок, проста в применении.
«Шумит в пределах разумного», хорошо фиксируется ножками-присосками и защищена от перегрева и перегрузки.
Dauken продолжает держать марку и улучшать качество:
- высокая мощность,
- прочные и острые ножи из кованой стали,
- дополнительные насадки для овощей и изготовления домашних колбасок и кеббе,
- скорость переработки: 2,5 кг/мин,
- функция реверса;
- современный дизайн.
Сейчас наши мясорубки стали легче, компактнее, изменилось положение кнопок управления. В некоторых моделях есть отсек для хранения комплектующих. Удлинился и стал более эластичным шнур. И конечно, Dauken следит за ценами, стараясь стать как можно более рентабельным для покупателей.
Спасибо, что вы с нами!

Представляем обновленную версию пылесоса Dauken BS220 Storm Water Pro!

Обновленная модель мясорубки

Расширенная гарантия
Выгодные предложения, новинки, акции
Правила сдачи товара на гарантийное обслуживание:
- Для предъявления товара на гарантийное обслуживание необходимо предоставить копию документа, подтверждающего факт продажи товара покупателю, срок гарантии который еще не истек, а также гарантийный талон.
- Указанные документы (их копии) предоставляются при сдаче товара в сервисный центр, а также дублируются на электронный адрес магазина: info@dauken.ru.
- Товар предоставляется со всеми комплектующими и составными частями для полной и всесторонней проверки товара.
- Перед сдачей на гарантийное обслуживание, с товара и его комплектующих должны быть удалены все следы загрязнений, и прочие следы не заводского происхождения. Товар должен быть чистый, а также товар должен быть упакован в коробку или в иную твердую упаковку, сохраняющую целостность товара.
- Товар не принимается на гарантийное обслуживание в случае обнаружения нарушений правил эксплуатации товара потребителем (статья 18 ФЗ «О защите прав потребителей»).
- Возникающие при приеме товара спорные вопросы, а также нештатные ситуации, решаются путем переговоров.
- Продавец оставляет за собой право отказа в гарантийном обслуживании при обнаружении признаков нарушения правил эксплуатации в процессе тестирования или ремонта товара.
- В гарантийном ремонте будет отказано также в случаях самовольных попыток отремонтировать товар.
- В целях повышения качества обслуживания и эффективности работы сотрудников просим уважительно и корректно решать поступающие вопросы. Компания заинтересована в решении вопроса в пользу потребителя и максимально эффективной работе с обращениями. Вежливое обращение ускорит решение проблемы.
Задайте нам любой вопрос и мы ответим в течение часа.
