Обновленная модель мясорубки

Компания Dauken запускает в продажу обновленную модель мясорубки Dauken FW2000. Она оснащена рядом новых функций, которые делают ее более удобной и безопасной в использовании.
Одной из самых важных новых функций является система защиты от перегрева. Это гарантирует, что мясорубка не перегреется и не повредится при продолжительном использовании. Дополнительно введен переключатель системы реверса для защиты от случайных нажатий.
Корпус мясорубки выполнен полностью из метала, что делает ее более прочной и долговечной. Горловина мясорубки специально увеличена, чтобы можно было удобнее проталкивать более крупные фракции мяса.
Новая мясорубка Dauken FW2000 оснащена мощным двигателем мощностью 700Вт и мощностью при блокировке вала 2000Вт. Это обеспечивает ее высокую производительность и эффективность.
Лоток мясорубки также выполнен из металла, что делает его более прочным и долговечным. Компания Dauken занималась доработкой мясорубки более года, чтобы сделать ее максимально удобной в использовании.
Обновленная модель мясорубки Dauken FW2000 уже доступна для покупки в магазинах и интернет-магазинах компании. Мы уверены, что она будет надежным и эффективным помощником в приготовлении мясных блюд для всех, кто ценит качество и удобство
Правила сдачи товара на гарантийное обслуживание:
- Для предъявления товара на гарантийное обслуживание необходимо предоставить копию документа, подтверждающего факт продажи товара покупателю, срок гарантии который еще не истек, а также гарантийный талон.
- Указанные документы (их копии) предоставляются при сдаче товара в сервисный центр, а также дублируются на электронный адрес магазина: info@dauken.ru.
- Товар предоставляется со всеми комплектующими и составными частями для полной и всесторонней проверки товара.
- Перед сдачей на гарантийное обслуживание, с товара и его комплектующих должны быть удалены все следы загрязнений, и прочие следы не заводского происхождения. Товар должен быть чистый, а также товар должен быть упакован в коробку или в иную твердую упаковку, сохраняющую целостность товара.
- Товар не принимается на гарантийное обслуживание в случае обнаружения нарушений правил эксплуатации товара потребителем (статья 18 ФЗ «О защите прав потребителей»).
- Возникающие при приеме товара спорные вопросы, а также нештатные ситуации, решаются путем переговоров.
- Продавец оставляет за собой право отказа в гарантийном обслуживании при обнаружении признаков нарушения правил эксплуатации в процессе тестирования или ремонта товара.
- В гарантийном ремонте будет отказано также в случаях самовольных попыток отремонтировать товар.
- В целях повышения качества обслуживания и эффективности работы сотрудников просим уважительно и корректно решать поступающие вопросы. Компания заинтересована в решении вопроса в пользу потребителя и максимально эффективной работе с обращениями. Вежливое обращение ускорит решение проблемы.
Задайте нам любой вопрос и мы ответим в течение часа.
