Представляем обновленную версию пылесоса Dauken BS220 Storm Water Pro!
Научная мысль не стоит на месте: пока одни ученые развивают нейросети и запускают кабриолеты в небо, другие думают о делах земных. Даже пыльных! Но не менее важных! Потому что – для людей.
Dauken всегда стремится улучшить свою технику для облегчения жизни ее пользователям, поэтому сделал апгрейд пылесоса для влажной уборки BS220 Storm Water Pro.
Это: новый дизайн, повышенная мощность двигателя, улучшенные характеристики и дополнительная насадка для влажной уборки.
Остались прежними:
- надежный механизм сборки;
- пятиступенчатый фильтр НЕРА-13, способный действительно очистить воздух от пыли и аллергенов;
- работа без подзарядки до 45 минут;
- щелевая и мебельная (2 в 1) насадка для тщательной уборки труднодоступных мест и деликатных поверхностей;
- мини-турбощетка и гибкий шланг для реально мобильной уборки.
Dauken BS220 Storm Water Pro позволит очистить ваш дом без труда, ведь он очень легкий (всего 2,7 кг) и удобный в управлении.
Он тихий, максимальный уровень шума не превышает разговор – всего 70 дБ.
В пылесборник объемом 1 литр влезет много грязи и пыли.
И самое главное – он беспроводной и очень маневренный. Вы доведете уборку до победы!
Весь июль на сайте dauken.ru действуют ЖАРКИЕ скидки до 40%! Cпешите купить BS220 Storm Water Pro по специальной цене (и получить расширенную гарантию)!
Выгодные предложения, новинки, акции
Правила сдачи товара на гарантийное обслуживание:
- Для предъявления товара на гарантийное обслуживание необходимо предоставить копию документа, подтверждающего факт продажи товара покупателю, срок гарантии который еще не истек, а также гарантийный талон.
- Указанные документы (их копии) предоставляются при сдаче товара в сервисный центр, а также дублируются на электронный адрес магазина: info@dauken.ru.
- Товар предоставляется со всеми комплектующими и составными частями для полной и всесторонней проверки товара.
- Перед сдачей на гарантийное обслуживание, с товара и его комплектующих должны быть удалены все следы загрязнений, и прочие следы не заводского происхождения. Товар должен быть чистый, а также товар должен быть упакован в коробку или в иную твердую упаковку, сохраняющую целостность товара.
- Товар не принимается на гарантийное обслуживание в случае обнаружения нарушений правил эксплуатации товара потребителем (статья 18 ФЗ «О защите прав потребителей»).
- Возникающие при приеме товара спорные вопросы, а также нештатные ситуации, решаются путем переговоров.
- Продавец оставляет за собой право отказа в гарантийном обслуживании при обнаружении признаков нарушения правил эксплуатации в процессе тестирования или ремонта товара.
- В гарантийном ремонте будет отказано также в случаях самовольных попыток отремонтировать товар.
- В целях повышения качества обслуживания и эффективности работы сотрудников просим уважительно и корректно решать поступающие вопросы. Компания заинтересована в решении вопроса в пользу потребителя и максимально эффективной работе с обращениями. Вежливое обращение ускорит решение проблемы.
Задайте нам любой вопрос и мы ответим в течение часа.
