Хочешь стать частью команды? Присоединяйся!
Ты мечтаешь работать в динамичной и вдохновляющей команде? Хочешь проявить свои творческие способности и внести вклад в развитие компании? Тогда сейчас самое время присоединиться к Dauken!
Мы предлагаем тебе уникальную возможность стать частью нашей креативной команды, где каждый день будет полон вдохновения, радости от достижений и прогресса. Мы ценим талантливых и амбициозных людей, готовых воплощать свои идеи в реальность.
Если тебе есть что предложить и ты готов внести свой вклад в команду - звони по номеру +7 (800) 300-69-14 или свяжись с нами через форму обратной связи.
Присоединяйся к нам и стань частью нашей команды!

Купить технику Dauken в рассрочку? Можно!

Бесплатная доставка!

Держим высокую планку качества!
Выгодные предложения, новинки, акции
Правила сдачи товара на гарантийное обслуживание:
- Для предъявления товара на гарантийное обслуживание необходимо предоставить копию документа, подтверждающего факт продажи товара покупателю, срок гарантии который еще не истек, а также гарантийный талон.
- Указанные документы (их копии) предоставляются при сдаче товара в сервисный центр, а также дублируются на электронный адрес магазина: info@dauken.ru.
- Товар предоставляется со всеми комплектующими и составными частями для полной и всесторонней проверки товара.
- Перед сдачей на гарантийное обслуживание, с товара и его комплектующих должны быть удалены все следы загрязнений, и прочие следы не заводского происхождения. Товар должен быть чистый, а также товар должен быть упакован в коробку или в иную твердую упаковку, сохраняющую целостность товара.
- Товар не принимается на гарантийное обслуживание в случае обнаружения нарушений правил эксплуатации товара потребителем (статья 18 ФЗ «О защите прав потребителей»).
- Возникающие при приеме товара спорные вопросы, а также нештатные ситуации, решаются путем переговоров.
- Продавец оставляет за собой право отказа в гарантийном обслуживании при обнаружении признаков нарушения правил эксплуатации в процессе тестирования или ремонта товара.
- В гарантийном ремонте будет отказано также в случаях самовольных попыток отремонтировать товар.
- В целях повышения качества обслуживания и эффективности работы сотрудников просим уважительно и корректно решать поступающие вопросы. Компания заинтересована в решении вопроса в пользу потребителя и максимально эффективной работе с обращениями. Вежливое обращение ускорит решение проблемы.
Задайте нам любой вопрос и мы ответим в течение часа.
