Линейка пылесосов BS220 Storm дополнилась новой моделью — BS220 Storm LE (Limited Edition)
В новой модели существенно улучшена конструкция турбощётки: шланг стал шире и более гибким, LED-подсветка ярче, валик крутится быстрее и лучше улавливает частицы пыли зубчиками. Увеличенные колёсики обеспечивают лучшую проходимость на всех поверхностях, более крепкий пластик стал устойчивее к ударам и падениям. Также комплектация дополнилась аксессуаром для очистки валика от намотавшихся волос.
Обновление получило новый серебристый матовый цвет и представлено в двух разных комплектациях — BS220 Storm LE и BS220 Storm Pro LE с увеличенным количеством насадок.

Dauken — больше, чем просто бренд.

Аксессуары для бытовой техники в продаже!

Бесплатная доставка!
Выгодные предложения, новинки, акции
Правила сдачи товара на гарантийное обслуживание:
- Для предъявления товара на гарантийное обслуживание необходимо предоставить копию документа, подтверждающего факт продажи товара покупателю, срок гарантии который еще не истек, а также гарантийный талон.
- Указанные документы (их копии) предоставляются при сдаче товара в сервисный центр, а также дублируются на электронный адрес магазина: info@dauken.ru.
- Товар предоставляется со всеми комплектующими и составными частями для полной и всесторонней проверки товара.
- Перед сдачей на гарантийное обслуживание, с товара и его комплектующих должны быть удалены все следы загрязнений, и прочие следы не заводского происхождения. Товар должен быть чистый, а также товар должен быть упакован в коробку или в иную твердую упаковку, сохраняющую целостность товара.
- Товар не принимается на гарантийное обслуживание в случае обнаружения нарушений правил эксплуатации товара потребителем (статья 18 ФЗ «О защите прав потребителей»).
- Возникающие при приеме товара спорные вопросы, а также нештатные ситуации, решаются путем переговоров.
- Продавец оставляет за собой право отказа в гарантийном обслуживании при обнаружении признаков нарушения правил эксплуатации в процессе тестирования или ремонта товара.
- В гарантийном ремонте будет отказано также в случаях самовольных попыток отремонтировать товар.
- В целях повышения качества обслуживания и эффективности работы сотрудников просим уважительно и корректно решать поступающие вопросы. Компания заинтересована в решении вопроса в пользу потребителя и максимально эффективной работе с обращениями. Вежливое обращение ускорит решение проблемы.
Задайте нам любой вопрос и мы ответим в течение часа.
