Клиентоориентированная служба поддержки - это не просто слова, это философия нашей компании.
Мы стремимся предоставить своим клиентам наилучший сервис и готовы помочь пользователям бытовой техники в решении любых вопросов и проблем, связанных с эксплуатацией.
Сотрудники клиентской службы поддержки работают с 10 до 19 по будням и всегда готовы ответить на любые вопросы. Они не только предоставляют информацию, но и помогают пользователям разобраться в сложных технических вопросах и проблемах.
Одним из главных преимуществ гарантийного и сервисного отделов является их оперативность. Сотрудники службы всегда быстро реагируют на звонки и письма пользователей, что позволяет им решать проблемы максимально быстро и эффективно.
Для того, чтобы обратиться в службу поддержки, напишите https://dauken.ru/return/ или позвоните по номеру +7 (800) 300-69-14.

Dauken помогает котам в приюте!

Расширенная гарантия

Новые сроки доставки
Выгодные предложения, новинки, акции
Правила сдачи товара на гарантийное обслуживание:
- Для предъявления товара на гарантийное обслуживание необходимо предоставить копию документа, подтверждающего факт продажи товара покупателю, срок гарантии который еще не истек, а также гарантийный талон.
- Указанные документы (их копии) предоставляются при сдаче товара в сервисный центр, а также дублируются на электронный адрес магазина: info@dauken.ru.
- Товар предоставляется со всеми комплектующими и составными частями для полной и всесторонней проверки товара.
- Перед сдачей на гарантийное обслуживание, с товара и его комплектующих должны быть удалены все следы загрязнений, и прочие следы не заводского происхождения. Товар должен быть чистый, а также товар должен быть упакован в коробку или в иную твердую упаковку, сохраняющую целостность товара.
- Товар не принимается на гарантийное обслуживание в случае обнаружения нарушений правил эксплуатации товара потребителем (статья 18 ФЗ «О защите прав потребителей»).
- Возникающие при приеме товара спорные вопросы, а также нештатные ситуации, решаются путем переговоров.
- Продавец оставляет за собой право отказа в гарантийном обслуживании при обнаружении признаков нарушения правил эксплуатации в процессе тестирования или ремонта товара.
- В гарантийном ремонте будет отказано также в случаях самовольных попыток отремонтировать товар.
- В целях повышения качества обслуживания и эффективности работы сотрудников просим уважительно и корректно решать поступающие вопросы. Компания заинтересована в решении вопроса в пользу потребителя и максимально эффективной работе с обращениями. Вежливое обращение ускорит решение проблемы.
Задайте нам любой вопрос и мы ответим в течение часа.
