Технику Dauken купить всё проще!
Покупайте нашу технику на популярных маркетплейсах!
Ваших будущих помощников по дому и кухне, на сегодняшний день, можно приобрести на таких маркетах, как: Яндекс, OZON, Wildberries и СберМегаМаркет.
Электромясорубки, тостеры, грили, мультиварки, пылесосы, кофеварки и блендеры можно оценить по рейтингу и отзывам, отсортировать по необходимым фильтрам, заказать с доставкой, купить сразу или в кредит.
Сегодня наша техника представлена на следующих популярных маркетплейсах:
ЯндексМаркет: https://market.yandex.ru/business--dauken/919563?clid=605&utm_source=919563
OZON: https://www.ozon.ru/seller/dauken-official-24272/bytovaya-tehnika-10500/?miniapp=seller_24272
Wildberries: https://www.wildberries.ru/brands/dauken
СберМегаМаркет: https://sbermegamarket.ru/brands/dauken/
Техника по-прежнему доступна к заказу и на сайте в разделе «Каталог».

Мы появились на прилавках популярных магазинов!

Dauken: Экологичная сумка-шопер в подарок!
Выгодные предложения, новинки, акции
Правила сдачи товара на гарантийное обслуживание:
- Для предъявления товара на гарантийное обслуживание необходимо предоставить копию документа, подтверждающего факт продажи товара покупателю, срок гарантии который еще не истек, а также гарантийный талон.
- Указанные документы (их копии) предоставляются при сдаче товара в сервисный центр, а также дублируются на электронный адрес магазина: info@dauken.ru.
- Товар предоставляется со всеми комплектующими и составными частями для полной и всесторонней проверки товара.
- Перед сдачей на гарантийное обслуживание, с товара и его комплектующих должны быть удалены все следы загрязнений, и прочие следы не заводского происхождения. Товар должен быть чистый, а также товар должен быть упакован в коробку или в иную твердую упаковку, сохраняющую целостность товара.
- Товар не принимается на гарантийное обслуживание в случае обнаружения нарушений правил эксплуатации товара потребителем (статья 18 ФЗ «О защите прав потребителей»).
- Возникающие при приеме товара спорные вопросы, а также нештатные ситуации, решаются путем переговоров.
- Продавец оставляет за собой право отказа в гарантийном обслуживании при обнаружении признаков нарушения правил эксплуатации в процессе тестирования или ремонта товара.
- В гарантийном ремонте будет отказано также в случаях самовольных попыток отремонтировать товар.
- В целях повышения качества обслуживания и эффективности работы сотрудников просим уважительно и корректно решать поступающие вопросы. Компания заинтересована в решении вопроса в пользу потребителя и максимально эффективной работе с обращениями. Вежливое обращение ускорит решение проблемы.
Задайте нам любой вопрос и мы ответим в течение часа.
