Новинка 2023 года
Компания Dauken рада представить новый стационарный блендер MX950, который обеспечивает надежное и быстрое измельчение продуктов на кухне. Этот блендер является идеальным выбором для тех, кто ценит высокую мощность и функциональность приготовления еды. Благодаря мощному двигателю мощностью 2200Вт и максимальной скорости ножей в 42000 оборотов в минуту, можно легко измельчить фрукты, овощи и даже мясо.
Кувшин из BFA-free (Tritan) делает использование блендера еще более удобным, так как он сверхпрочный и выдерживает удары и падения, не впитывает запахи и не меняет цвет. Этот инновационный материал также прозрачный, как стекло, и не мутнеет со временем. Кувшин также легко чистится и не содержит вредных химических веществ.
Новый блендер Dauken MX950 предлагает множество возможностей, которые позволяют приготовить любимые блюда быстро и легко. Кроме того, металлический кувшин, который можно приобрести дополнительно, позволяет приготовить горячие крем-супы или более тщательно измельчить орехи и зерна.
Компания Dauken всегда старается предоставлять своим клиентам лучший сервис и качественные продукты. Новый блендер MX950 – это еще одно подтверждение высокого качества продукции Dauken и приверженности компании к инновациям.
Выгодные предложения, новинки, акции
Правила сдачи товара на гарантийное обслуживание:
- Для предъявления товара на гарантийное обслуживание необходимо предоставить копию документа, подтверждающего факт продажи товара покупателю, срок гарантии который еще не истек, а также гарантийный талон.
- Указанные документы (их копии) предоставляются при сдаче товара в сервисный центр, а также дублируются на электронный адрес магазина: info@dauken.ru.
- Товар предоставляется со всеми комплектующими и составными частями для полной и всесторонней проверки товара.
- Перед сдачей на гарантийное обслуживание, с товара и его комплектующих должны быть удалены все следы загрязнений, и прочие следы не заводского происхождения. Товар должен быть чистый, а также товар должен быть упакован в коробку или в иную твердую упаковку, сохраняющую целостность товара.
- Товар не принимается на гарантийное обслуживание в случае обнаружения нарушений правил эксплуатации товара потребителем (статья 18 ФЗ «О защите прав потребителей»).
- Возникающие при приеме товара спорные вопросы, а также нештатные ситуации, решаются путем переговоров.
- Продавец оставляет за собой право отказа в гарантийном обслуживании при обнаружении признаков нарушения правил эксплуатации в процессе тестирования или ремонта товара.
- В гарантийном ремонте будет отказано также в случаях самовольных попыток отремонтировать товар.
- В целях повышения качества обслуживания и эффективности работы сотрудников просим уважительно и корректно решать поступающие вопросы. Компания заинтересована в решении вопроса в пользу потребителя и максимально эффективной работе с обращениями. Вежливое обращение ускорит решение проблемы.
Задайте нам любой вопрос и мы ответим в течение часа.
