ПРАВИЛА ПРИЕМА РЕКЛАМАЦИЙ ООО «ЛАНКОМ-ПРАЙМ»
Просьба внимательно ознакомиться с инструкцией
Мы подготовили данную инструкцию по работе с рекламациями, чтобы:
-схема подачи актов рекламаций стала понятнее и проще
-ускорить процесс рассмотрения Ваших претензий
-ускорить решения вопросов по рекламациям
Все возникшие претензии, а также вопросы, связанные с рекламациями (претензиями) необходимо направлять на почту : info@dauken.ru , телефон для связи: 7 (800) 300-69-14
При несоответствии качества товара/брак:
Покупатель вправе в течение гарантийного срока (1 (один) год со дня передачи товара потребителю) предъявить требования к Поставщику, связанные с недостатками Товара по его качеству. Схема подачи претензии следующая:
Составить Акт - «Претензия по качеству товара»:
В акте в обязательном порядке должна содержаться следующая информация:
-дата заполнения акта
-наименование физического лица, контактные данные
-наименование товара, у которого выявился недостаток
-дата приобретения товара
-комментарии: вы должны описать, что именно не работает и какой брак возник, и вследствие чего (например, «включили мясорубку, а через 5 минут она перестала работать»)
-дата, подпись
Внимание! Без акта претензия не будет рассмотрена
Сделать фотографии товара, по которому возникли претензии по качеству (поломанный, мятый, битый, отколотый, грязный, неисправный, неверно работающий и пр.): фото общий вид, фото близи. При необходимости снимите видео.
Фотографии Акта и вместе с фотографиями/видео товара, а также фотографиями документов (гарантийный талон, чек/товарный чек, подтверждающий покупку товара у нас) отправляете на указанную выше почту.