ПРАВИЛА ПРИЕМА РЕКЛАМАЦИЙ ООО «ЛАНКОМ-ПРАЙМ»

Просьба внимательно ознакомиться с инструкцией


Мы подготовили данную инструкцию по работе с рекламациями, чтобы:

-схема подачи актов рекламаций стала понятнее и проще

-ускорить процесс рассмотрения Ваших претензий

-ускорить решения вопросов по рекламациям

Все возникшие претензии, а также вопросы, связанные с рекламациями (претензиями) необходимо направлять на почту : info@dauken.ru , телефон для связи: 7 (800) 300-69-14

При несоответствии качества товара/брак:

Покупатель вправе в течение гарантийного срока (1 (один) год со дня передачи товара потребителю) предъявить требования к Поставщику, связанные с недостатками Товара по его качеству. Схема подачи претензии следующая:

Составить Акт - «Претензия по качеству товара»:


В акте в обязательном порядке должна содержаться следующая информация:

-дата заполнения акта

-наименование физического лица, контактные данные

-наименование товара, у которого выявился недостаток

-дата приобретения товара

-комментарии: вы должны описать, что именно не работает и какой брак возник, и вследствие чего (например, «включили мясорубку, а через 5 минут она перестала работать»)

-дата, подпись


Внимание! Без акта претензия не будет рассмотрена


Сделать фотографии товара, по которому возникли претензии по качеству (поломанный, мятый, битый, отколотый, грязный, неисправный, неверно работающий и пр.): фото общий вид, фото близи. При необходимости снимите видео.

Фотографии Акта и вместе с фотографиями/видео товара, а также фотографиями документов (гарантийный талон, чек/товарный чек, подтверждающий покупку товара у нас) отправляете на указанную выше почту.